Наука13:56 - 29.04.2017

Ученые рассказали, почему вредно долго спать в выходные дни

Ученые рассказали, как на организме человека сказывается продолжительный сон в выходные дни.

Ученые рассказали, почему вредно долго спать в выходные дни

Как известно, многие люди в будние дни мало спят. В то же время в выходные дни они стараются как можно больше времени потратить на сон, чтобы выспаться. Однако ученые считают, что чрезмерный сон в выходные дни плохо влияет на состояние организма. К таким выводам пришли специалисты из Бэйлорского университета.

В частности, ученые провели исследование, в котором принимали участие две группы людей. Одна часть добровольцев в течение недели отводила на сон одинаковое количество времени. Участники эксперимента из второй группы в будние дни спали мало, а выходные тратили на сон много времени.

Ученые в свою очередь проверили, как добровольцы реагируют на различные действия. Они изучили, насколько участники исследования были сконцентрированы и способны к обучению.

В итоге выяснилось, что те добровольцы, которые долго спали в выходные, стали менее активными и внимательными. Кроме того, у них снизилась способность к запоминанию.

07.08.2020 17:37
В ДНК человека обнаружен геном еще более древнего представителя рода Homo
Американские ученые сравнили геномы современных африканцев, денисовцев и неандертальцев и обнаружили, что вторые унаследовали 1% своего генома от еще более древних представителей рода Homo.
07.08.2020 11:09
Физики выяснили, почему одноразовые бритвы так быстро тупятся
Американские физики смогли экспериментальным путем понять причину быстрого изнашивания лезвий одноразовых бритв.
07.08.2020 03:48
Препарат от алкоголизма может помочь против коронавируса
Исследование провели специалисты из НИУ ВШЭ и Института органической химии.
06.08.2020 17:56
Ученые впервые увидели, как столкновение фотонов породило W-бозоны
Благодаря этому физики могут изучать взаимодействия между частицами-переносчиками электрослабых сил.
06.08.2020 17:25
Ученые нашли грибы, которые способны подавлять раковые клетки
Российские и китайские ученые обнаружили, что некоторые виды уральских грибов, которые растут на древесине, могут подавлять раковые клетки.