В интернете появилось видео с «пришельцем из Аркаима»

Скелет, обнаруженный в Челябинской области, западные уфологии назвали пришельцев. череп АркаимВ сети на видеоканале YouTube появилось видео с раскопок недалеко от заповедника «Аркаим» в Челябинской области. Сообщается, что на днях археологи обнаружили там странный скелет – форма черепа существа была слишком вытянутой, что не характерно для человека. Как сообщает издание Express, британские уфологии сразу назвали найденное существо пришельцем из космоса. Они отмечают, что археологи нашли останки «большеглазого инопланетянина с крупным лбом», каких зачастую показывают в голливудских фильмах. В то же время российские ученые заявили, что обнаружили захоронение кочевников из племени сарматов. Вытянутую форму черепа они объясняют древней традицией сдавливать детям голову досками и веревками для получения «более красивой формы» или для того, чтобы сразу отличать своих соплеменников от чужаков. [embed]https://youtu.be/fnS1hvpThB8[/embed] Фото: из открытых источников