Ученые назвали дату падения метеорита, вызвавшего последнее оледенение

Американские геологи смогли установить дату падения метеорита, который привел к последнему оледенения Земли. оледенениеУченые из университета Калифорнии еще в 2007 году нашли в Мексике следы падения метеорита. Они заявили, что он упал перед началом последнего оледенения Земли, произошедшего 12,9 тысячи лет назад. Данный период в истории планеты назвали поздний дриас. Именно в это время в Северной Америке вымерли все представители мегафауны – мастодонты, саблезубые кошки, гигантские ленивцы и другие животные. Однако большинство ученые мира не поверило калифорнийским геологам, отметив, что если бы дриас наступил из-за падения метеорита, следы «метеоритных пород» были бы по всей планете. После этого ученые провели исследования в Евразии, Африке, Северной и Южной Америке, и обнаружили еще несколько следов «дриасского метеорита». Сопоставив полученные данные, они установили, что метеорит упал на Землю и привел к оледенению 12 835 лет назад. Ранее ученые предсказали новый всемирыный потоп. Фото: из открытых источников