Наука

Лекарства для кошек оказались эффективны в борьбе с коронавирусом

Канадские ученые обнаружили, что экспериментальные лекарства от вирусного перитонита кошек довольно эффективны в борьбе с коронавирусом.

Лекарства для кошек оказались эффективны в борьбе с коронавирусом

Согласно исследованию, опубликованному в издании Nature Communications, группа биологов под руководством профессора Джоанны Лемье из Альбертского университета в Канаде обнаружила, что препараты GC376 и GC373, созданные для лечения кошачьего перитонита, могут эффективно блокировать вирусный фермент Mpro в культурах клеток человека.

Ученые провели эксперименты, которые показали, что небольшие дозы обоих препаратов полностью блокировали размножение коронавируса с двукратным перевесом в сторону GC376.

В данный момент есть несколько других чуть менее эффективных препаратов, которые применяют для подавления коронавируса. Среди них – фавипиравир, ремдесивир и рекомбинантный белок интерферон-2-альфа, которые применяются для борьбы с вирусом гриппа, гепатитом C и лихорадкой Эбола.