Ученые обнаружили, что бактерии в космосе мутируют и становятся более опасными

Различные исследования показывают, что бактерии, попавшие в космос, быстро мутируют и становятся более смертоносными и устойчивыми к антибиотикам.

Ученые обнаружили, что бактерии в космосе мутируют и становятся более опасными

Согласно исследованию, опубликованному на портале SpringerLink в 2013 году, группа немецких ученых установила, что стафилококки и энтерококки, которые побывали в космосе становятся более устойчивыми к антибиотикам.

Кроме того, бактерии недолгое время сохраняют свои новые опасные свойства. Этого времени может быть достаточно, чтобы серьезно навредить человеку или другим организмам.

В исследовании, опубликованном на сайте Национальной библиотеки медицины США в 2017 году, было отмечено, что бактерии в космосе активно мутируют, что касается механизмов приспособления. Все дело в отсутствии силы притяжения. Из-за этого бактерии быстрее размножаются и собираются в биопленки.

Индийские исследователи в 2017 году предложили создать и использовать новые уникальные обеззараживающие средства для космонавтов.

Фото: Популярная Механика