Новости дня

Российские ученые выявили высокую чувствительность стволовых клеток к коронавирусу

Больше новостей в сюжете: Российская наука

Результат их работы объясняет высокую патогенность заболевания.

Группа отечественных научных специалистов из МГУ выявила высокую чувствительность стволовых клеток человеческого организма к заражению вирусом COVID-19. Как выяснилось в результате их работы, стволовые клетки производят как раз тот типа генов, который оптимально подходит вирусу для инфильтрации.

Этот вывод, по мнению ученых, отчасти дает ответ на вопрос о причинах столь высокой патогенности заболевания. Зараженные вирусом стволовые клетки начинают давать серьезные сбои в своей работе, что нарушает регенерацию эпителия, тем самым делая организм уязвимым к многочисленным симптомам болезни.

Как отмечают ученые, данное исследование на шаг ближе подводит научное сообщество к более глубокому понимаю механизмов влияния коронавируса на организм, а, следовательно, помогает в выработке эффективных методов борьбы с ним.

Фото из открытых источников