Биологи: Самки большинства млекопитающих живут на 18% дольше самцов

Французские ученые из Лионского университета выяснили, что более долгая жизнь самок присуща большинству млекопитающих.

Биологи: Самки большинства млекопитающих живут на 18% дольше самцов

Эксперты из Лионского университета Франции изучили сведения о продолжительности жизни около 100 видов животных из разных уголков планеты.

Ученые обнаружили, что самки живут в среднем на 18,6% дольше самцов. Причиной такой разницы стало не более быстрое старение самцов, а то, что самки всех возрастов умирали гораздо реже. В большинстве случаев, как отмечают исследователи, самцы умирали в результате атак хищников и природных факторов.

По мнению французских биологов, такое открытие ставит под сомнение теорию быстрого старения представителей сильного пола. Самки и самцы, по данным экспертов, стареют с одинаковой скоростью. Однако внешние факторы не позволяют самцам сравняться по продолжительности жизни с представительницами слабого пола.