Наука

Анализ ДНК показал, что первых собак одомашнили в Сибири

Палеогенетики из Даремского университета Великобритании обнаружили доказательства раннего «‎сибирского» происхождения всех собак.

Анализ ДНК показал, что первых собак одомашнили в Сибири
Добавьте RuNews24 в избранное

Результаты анализа останков древних представителей собак показали, что псы древних индейцев, попавших в Америку, являлись ближайшими родственниками первых сибирских лаек. Исследование ученых опубликовал научный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences.

Китайские учёные заявили о создании мощнейшего в мире магнита

Британские исследователи изучили информацию о миграциях древнего населения востока Евразии, а также изменениях генома, диеты и изотопного состава костей животных семейства псовых, останки которых были обнаружены около стоянок древних людей на этой же территории.

Ученые выяснили, что длительная умственная работа приводит к накоплению токсинов в мозге

Результаты анализа показали, что древнейшие собаки прибыли в Северную Америку вместе со своими владельцами приблизительно 16,4 тыс. лет назад, что указывает на то, что собаки по всей вероятности были одомашнены в Сибири приблизительно 23 тыс. лет назад.

Ученые выразили надежду, что расшифровка и изучение ископаемой ДНК древних собак из прочих уголков планеты позволит проверить данную версию и больше узнать, как они распространялись по континентам.

У пауков-скакунчиков обнаружена способность к быстрому сну