Наука12:02 - 26.06.2016

Ученые обнаружили новое состояние водорода

Во время проведения исследований, которое касается планет-газовых гигантов, ученые из университета Эдинбурга обнаружили неизвестную науке промежуточную фазу состояния водорода.

Ученые обнаружили новое состояние водорода

Как сообщают ученые, данный химический элемент является одним из наиболее часто встречаемых во Вселенной.

Кроме того, водород еще и достаточно прост, поскольку в каждом атоме он имеет лишь по одному электрону. На самом же деле, отмечают исследователи, водород далеко не так прост, как его описывают, поскольку эти его характеристики довольно обманчивы.

Как удалось выяснить во время ислледования, водород начинает сокращаться в экстремальных условиях и может в итоге превратиться в жидкий металл. В таком состоянии он становится одним из лучших проводников электричества.