Главное сегодня

Новости дня

Исследователи обнаружили гвозди, использованные в распятии Христа

В Израиле ученые обнаружили необычные гвозди. Место, где сделана находка, дает основания полагать, что именно эти гвозди использовали при распятии Иисуса Христа.

Исследователи обнаружили гвозди, использованные в распятии Христа

Израильские археологи в ходе исследования погребальной пещеры первосвященника Иудеи Каиафы в Иерусалиме обнаружили гвозди, использованные в распятии Иисуса Христа.

Находку направили на экспертизу, в результате которой на поверхности гвоздей выявлены микроскопические следы костей. Руководитель научной группы сделал вывод, что именно обнаружение гвоздей в усыпальнице первосвященника может указывать на то, что их использовали для распятия Христа.

Израильское управление древностей отмечает, что прямая связь находки с личностью Христа не доказана, и гвозди могли быть использованы к любому из множества казненных людей.

Фото: Credit: Арье Шимрон / Pen News