Биологи из США обнаружили «выключатель» удовольствия от алкоголя

Ученым из Соединенных Штатов удалось определить молекулярный путь, который высвобождает в организм дофамин после употребления спиртных напитков.

Биологи из США обнаружили «выключатель» удовольствия от алкоголя

Американские биологи определили молекулярный путь, который высвобождает в организм дофамин после употребления алкоголя. Как заявили ученые, правильное воздействие может заставить человеческий мозг перестать принимать спиртное для удовольствия и расслабления.

Согласно представленным биологами доказательствам, за данный процесс отвечает канал калия KCNK13. Информацию разместили на портале Иллинойского университета Чикаго.

Один из авторов исследования Марк Броди отметил, что без воздействия алкогольных напитков указанный канал не сможет стимулировать выпуск дофамина.

Лабораторные мыши, которым уменьшили уровень KCNK13 на 15%, выпивали на 23-30% больше спиртного. Американские ученые связали это с попыткой получить желаемое удовольствие при отсутствии эффекта.

Фото: из открытых источников.