Главное сегодня

Новости дня

Ученые впервые нашли ласточек в парке «Русская Арктика»

Директор национального парка «Русская Арктика» Александр Кирилов сообщил о появлении нового вида птиц. Исследователи обнаружили в парке ласточек.

Ученые впервые нашли ласточек в парке «Русская Арктика»

«На мысе Желания впервые были обнаружены гнезда ласточки деревенской. Обычно эти птицы встречаются намного южнее, в таких широтах ранее их не встречали», – сообщил Александр Кирилов.

Ученые наблюдали, как три ласточки охотились за насекомыми над водной гладью пресного озера. Также ранее исследователи видели, как в парк «Русская Арктика» прибыла птица пеночка-теньковка, кроме того, на мысе Желания второй раз в течение десяти лет ученые видели лебедя. Также на Новой Земле в прошлом году появился луговой чекан.

Причинами перелета вышеуказанных птиц на север могут являться изменения климата, или же их занесло сильным южным ветром. Исследователи сообщили, что продолжат вести наблюдение.