Новости дня

Резкое потепление воды в океанах и морях приводит к массовой гибели рыбы

Быстрое потепление воды в Красном море в 2017 году уже вызвало изменения в морской экосистеме и спровоцировало массовую гибель рыбы.

Резкое потепление воды в океанах и морях приводит к массовой гибели рыбы

По сообщению издания The Guardian, океанографы из Межвузовского института морских наук в Эйлате изучили факт массовой гибели рыбы на побережье Эйлата в Израиле, где были обнаружены 427 туш мертвой рыбы 42 видов.

Ученые вскрыли тринадцать тушек, и в них была обнаружена стрептококковая инфекция. Обычно иммунная система рыб с ней справляется.

Дальнейшее исследование показало, что в те дни температура воды за 2,5 дня поднялась на 4,2°C — это самая высокая скорость за 32 года с начала измерений.

Такую же закономерность ученые обнаружили при массовой гибели рыбы в 2001 году в Кувейтском заливе и в 2011-м в Австралии. Биологи считают, что это является одним из усугубляющих факторов для уже плохого состояния рыбы.

Фото: Andre Narchuk