Ученые из США обнаружили 39 связанных с алкоголизмом генов

Американские ученые во время исследований сумели выделить группу генов, тесно связанных с алкоголизмом. Таких генов оказалось 39.

Данное открытие совершили эксперты медицинской школы Йельского университета совместно со специалистами Университета Айовы. В данную группу вошли 39 различных генов. По мнению одного из авторов открытия доцента кафедры психиатрии Хана Шичжуна, их открытие может предоставить новые возможности для изучения ряда биологических механизмов, которые лежат в основе алкогольной зависимости. Авторы исследования выразили надежду на то, что результаты исследования поспособствуют созданию препаратов для лечения и предотвращения алкоголизма.

[caption id="attachment_16686" align="alignright" width="300"]alcohol Британские ученые создали безалкогольный алкоголь[/caption]

Ученые сообщили, что открытие группы генов, связанных с алкогольной зависимостью, было сделано в результате проведения масштабного исследования геномных вариаций нескольких тысяч человек.

Стоит напомнить, что ранее кандидат биологических наук Светлана Боринская из России заявляла, что изначально в человеке не заложены гены, отвечающие за развитие алкоголизма. Однако есть гены, способные значительно повысить склонность к возникновению данного расстройства. Всего подобных генов насчитывается несколько десятков, но все они имеют слабый эффект и не являются определяющими.