Главное сегодня

Новости дня

Ученые доказали пользу жира в борьбе с инфекциями

Жировые клетки оказались способны затормаживать рост бактерий.

Ученые доказали пользу жира в борьбе с инфекциями

Жир способен помогать млекопитающим в борьбе с воздействием инфекций и вредных бактерий. К такому выводу пришла группа ученых работающая в Барселонском университете, организовавшая серию исследований на мышах. Результаты их работы публикует американский журнал Science.

В рамках исследования, когда ученые пробовали вводить мышам фрагменты бактериальных клеток, было сделано наблюдение о том, что в организме подопытных животных начинает резко увеличиваться количество липидных капель. Произведя извлечения этих капель из организма, специалисты провели с ними серию опытов и заметили, что липидные капли способны существенно замедлять рост бактерий.

Данное открытие, по мнению авторов исследования, может в будущем помочь в поиске средства борьбы с рядом опасных бактерий, которые вырабатывают иммунитет к антибиотикам.

Фото из открытых источников