Ученые: Выбор вуза и успеваемость студентов отчасти заложены в ДНК

По мнению ученых Великобритании, успехи студентов во многом уже заложены в их генетике.

Ученые: Выбор вуза и успеваемость студентов отчасти заложены в ДНК

Исследователи из Королевского колледжа Лондона сумели доказать, что генетика играет большую роль в том, в какой университет поступают молодые люди, желают ли они вообще получать высшее образование и каких успехов они добьются в учебе.

Ученые исследовали образцы ДНК 3000 пар близнецов Великобритании и 3000 обычных людей. Они выявили, что в 51 % случаев на решение поступать в университет оказывает влияние именно генетический фактор абитуриента. А фактор, названный исследователями «общей средой», куда входят семья и школа, играет основную роль в 36 % случаев.

Нейробиологи также выявили, что генетика объясняет 57 % различий в итогах экзаменов. Такой же показатель они обнаружили в выборе учебного заведения. На успехи в университете ДНК влияет в 46 % случаев, сообщалось в журнале Scientific Reports.