Наука

Американские ученые выяснили, что грецкие орехи предотвращают болезни сердца

Исследование показало, что те, кто есть грецкие орехи, имеет большую физическую активность.

Американские ученые выяснили, что грецкие орехи предотвращают болезни сердца
Добавьте RuNews24 в избранноеПодпишитесь на наш ТГ-канал

Регулярное употребление грецких орехов защищает организм от возникновения многих заболеваний. Так, по данным исследователей из Миннесотского университета, для уменьшения риска развития сердечно-сосудистых заболеваний необходимо всего 20 грамм грецких орехов в день.

По данным ученых, благотворное влияние на организм орехи оказывают за счет большого содержания кислоты омега-3, который играет важную роль в работе сердца и мозга, а также отвечает за здоровое старение организма. Также грецкие орехи содержат белок, клетчатку, магний и множество антиоксидантов, говорится в пресс-релизе на сайте университета.

К такому выводу специалисты пришли, проанализировав и изучив клинические и физические данные о питании и здоровье более трех тысяч человек в возрасте 18-30 лет. Испытуемых разделили на две группы, в одной из них были те, кто регулярно ел грецкие орехи, в другой те, кто не употреблял вовсе.

В результате у участников, которые ели грецкие орехи, показатель уровня физической активности оказался лучше. Также эта группа испытуемых была менее склонна к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Добавьте RuNews24 в избранноеПодпишитесь на наш ТГ-канал