Новости дня

Ученые рассказали, как сны человека могут стать ключом к путешествиям во времени

Феномены активности мозга во время сна и квантовая физика лежат в основе машины времени.

Многочисленные исследования так и не смогли открыть тайну природы человеческого сознания и многие процессы остаются загадкой для ученых. Одной из таких загадок являлась активность мозга человека во время сна и способность управлять сновидениями. Однако сейчас, благодаря интенсивному изучению этих феноменов, ученые смогли приблизиться к путешествиям во времени.

Дело в том, что исследователи заметили связь между сном и процессами в квантовой физике. Активность работы мозга показала, что перед сновидением пульс учащается, а затем снижается во время просмотра человеком сна. Это показывает, что мозг «предсказывает» содержание сна до его начала.

Открытие может помочь объяснить квантовую обратную причинность – когда следствие предшествует причине события и вызывает ее, а также квантовую запутанность. Эти феномены и могут стать ключом к созданию машины времени.

Фото из открытых источников