Главное сегодня

Новости дня

Ученые доказали повышение риска тяжелой формы коронавируса у курильщиков

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Курение снижает производство белков, влияющие на подавление вируса.

Ученые доказали повышение риска тяжелой формы коронавируса у курильщиков

Американские биологи из Центра регенеративной медицины и исследования стволовых клеток при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе опубликовали работу по исследованию влияния курения на протекание коронавирусной инфекции. Оказалось, что риск перехода COVID-19 в тяжелую форму у курильщиков значительно повышен.

Согласно результатом исследования риск тяжелой формы коронавируса у курящих связан с блокировкой активности интерферонов, белков, которые дают сигнал иммунным клеткам. Клетки иммунитета в свою очередь вырабатывают специальные белки, которые подавляют активность вируса в организме.
Ученые отметили, что сигаретный дым понижает чувствительность дыхательной системы к интерферонам, что в свою очередь может спровоцировать переход коронавирусной инфекции в более тяжелую форму.

Фото из открытых источников