Наука18:04 - 20.04.2017

Корабль «Союз МС-04» с новым экипажем успешно пристыковался к МКС

Транспортный пилотируемый корабль под названием «Союз МС-04» удачно пристыковался к стыковочному узлу малого исследовательского модуля (МИМ-2) «Поиск» российского сегмента МКС.

Корабль «Союз МС-04» с новым экипажем успешно пристыковался к МКС

Данные об успешной операции публикует РОСКОСМОС.

Программа полета предусматривает четырехвитковую схему сближения корабля со станцией. Сближение прошло в автоматическом режиме. Стыковка прошла в 16.19 по мск.

Напомним, ранее сообщалось, что ракету-носитель «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-04» запустили сегодня, 20 апреля, в 10.13 по мск. Корабль доставил на Международную космическую станцию членов длительной экспедиции МКС-51/52: россиянина Федора Юрчихина и американца Джека Фишера. Известно, что на третьем, свободном месте поместили 70-килограммовый грузовой контейнер.

Сейчас экипажи МКС и ТПК готовятся к открытию переходных люков и перемещению экипажа корабля на станцию.

Среди заданий, которые будут выполнять члены экипажа, также значится производство кисломолочных продуктов в космосе, в частности кефира.

07.08.2020 17:37
В ДНК человека обнаружен геном еще более древнего представителя рода Homo
Американские ученые сравнили геномы современных африканцев, денисовцев и неандертальцев и обнаружили, что вторые унаследовали 1% своего генома от еще более древних представителей рода Homo.
07.08.2020 11:09
Физики выяснили, почему одноразовые бритвы так быстро тупятся
Американские физики смогли экспериментальным путем понять причину быстрого изнашивания лезвий одноразовых бритв.
07.08.2020 03:48
Препарат от алкоголизма может помочь против коронавируса
Исследование провели специалисты из НИУ ВШЭ и Института органической химии.
06.08.2020 17:56
Ученые впервые увидели, как столкновение фотонов породило W-бозоны
Благодаря этому физики могут изучать взаимодействия между частицами-переносчиками электрослабых сил.
06.08.2020 17:25
Ученые нашли грибы, которые способны подавлять раковые клетки
Российские и китайские ученые обнаружили, что некоторые виды уральских грибов, которые растут на древесине, могут подавлять раковые клетки.