Ученые: коронавирус не влияет на репродуктивную функцию у мужчин

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Заместитель директора по научной работе Института урологии и репродуктивного здоровья человека Сеченовского университета Дмитрий Еникеев в комментарии «Известиям» сообщил о влиянии коронавируса на мужское репродуктивное здоровье.

Ученые: коронавирус не влияет на репродуктивную функцию у мужчин

«У пациентов с атипичной пневмонией были обнаружены нарушения яичников. Ученые предположили, что новый коронавирус тоже может оказать влияние на репродуктивную функцию», – сообщил Дмитрий Еникеев.

Позднее после проведения новых исследований выяснилось, что вирус SARS никак не повлиял на здоровье мужчин и женщин. «Никто так и не сообщил о бесплодии», – сообщил ученый.

Глава лаборатории геномной инженерии МФТИ Павел Волчков рассказал об отсутствии в органах репродуктивной системы признаков присутствия вируса. Исследования были проведены посмертно, передают РИА Новости.

Научный сотрудник лаборатории анализа показателей здоровья населения и цифровизации здравоохранения МФТИ Давид Наимзада сообщил о появлении версии бесплодия на фоне заражения коронавирусом во время проведения биоинформатического исследования, которое построили на компьютерном моделировании. Тем не менее, пациенты ничего не сообщили о развитии бесплодия.

Старший научный сотрудник Х-Вio ТюмГУ Мария Орлова напомнила, что нарушение репродуктивной функции происходит из-за бактериальной инфекции, которая может затронуть половые органы через кровоток. По ее словам, такая вероятность крайне мала.

Ранее китайские ученые из Центра репродуктивной медицины Медицинского колледжа Тунцзи сообщили о возможном влиянии коронавируса на репродуктивную функцию. Статью также опубликовали в журнале South China Morning Post, но она позднее была удалена.