Ученые выяснили ключевой фактор замедления старения

Журнал Nature Communications опубликовал результаты исследований ученых о факторах, влияющих на замедление старения и увеличение продолжительности жизни человека.

Ученые выяснили ключевой фактор замедления старения

По мнению ученых, ключевым фактором, который влияет на замедление старения, является поддержание нормального уровня железа в крови. Исследователи определили 10 областей генома, которые связаны с продолжительностью жизни и здоровьем человека. Выяснилось, что по данным параметрам важную роль играют наборы генов, связанных с метаболизмом железа. Зачастую возрастные заболевания зависят от высокого или низкого уровня железа в крови.

По словам одного из авторов исследования Пола Тиммерса, высокий уровень железа в крови способствует снижению продолжительности жизни. Поддержание нормального уровня железа значительно снизит ущерб от возрастных изменений.