Наука

Российские ученые выяснили, что якутские стегозавры часто меняли зубы

Больше новостей в сюжете: Российская наука

Ученые из Санкт-Петербургского госуниверситета (СПбГУ) выявили удивительное свойство зубов стегозавров, которые обитали на территории современной Якутии.

Российские ученые выяснили, что якутские стегозавры часто меняли зубы
Добавьте RuNews24 в избранное

Результаты своего исследования они обнародовали в научном журнале PLOS ONE.

Как сообщил руководитель исследования, доцент СПбГУ П. Скучас, стегозавры вели оседлый образ жизни. Эта гипотеза подтверждена тем, что ученые выявили большое количество зубов, причем как взрослых животных, так и детенышей в одном месте.

В процессе анализа стало ясно, что все образцы зубов были очень сточены. Это может свидетельствовать о том, что динозавры данного вида могли менять зубы, причем довольно быстро — новые зубы могли вырастать у стегозавров за 3 месяца. При этом у динозавров не выявлено болезней зубов, так как кариес не мог появляться на их зубах так быстро.