Астрономы обнаружили похожую на Землю экзопланету

Ученым удалось открыть экзопланету, которая находится в «обитаемой» зоне и по своим условиям похожа на Землю. Астроном Элиза Кинтана  из SETI рассказала о том, что планета Kepler-186F является пятой по счету от звезды-«красного карлика» Kepler-186. Расстояние от Земли составляет около 500 световых лет. По словам ученых, «обитаемой» зона в созвездии Лебедя считается из-за того, что температура, гравитация и уровень излучений  позволяют воде существовать на поверхности планеты в жидком состоянии. За последние 20 лет астрономами было обнаружено около 1800 экзопланет, но при этом только 20 из них находятся в «обитаемой» зоне. Кроме того, все они значительно больше Земли по размерам. Kepler-186F больше нашей планеты только на 10%, что вызывает у ученых особый интерес.