Основные механизмы долголетия и старения раскрыли американские ученые

Биоинженеры и молекулярные биологи из Сан-Диего обнаружили главные механизмы старения. Благодаря этому исследователи Университета Калифорнии разработали способы увеличить продолжительность жизни.

Основные механизмы долголетия и старения раскрыли американские ученые

Оказалось, что клетки человеческого организма стареют не потому, что в них накапливаются вредные вещества. Ученые выяснили: старение - программируемый процесс.

Результаты своих исследований они опубликовали в журнале Science. Специалисты пришли к революционным выводам, изучив дрожжевые клетки. У тех, как оказалось, существует две модели старения: из-за деградации ядер или поражения митохондрий.

Ученые обнаружили молекулярный «контур», регулирующий оба процесса. Он также их воедино связывает. Исследователи перепрограммировали механизм регуляции, модифицировав ДНК. Таким образом они создали новый вариант старения. И это значительно увеличило жизнь дрожжей.

Ученые далее будут исследовать более сложные клетки и организмы, даже ткани человека. Это, возможно, позволит создать средства для долголетия.