В клетке человека найдена еще одна «дверь» для проникновения коронавируса

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

В ходе научных исследований специалисты обнаружили в человеческих клетках вторую так называемую «дверь» для проникновения коронавируса.

В клетке человека найдена еще одна «дверь» для проникновения коронавируса

Вторую так называемую «дверь» для проникновения коронавируса в клетки человека обнаружили китайские ученые, которые в последнее время тщательно изучают его особенности.

Так, установлено, что проникать в клетки коронавирус может посредством белка CD147, как и возбудитель атипичной пневмонии и малярийный плазмодий. Специалистам удалось разработать «блокирующий» препарат для этого белка, сейчас он проходит испытания. Эксперименты на клеточной культуре продемонстрировали положительный результат – распространение вируса удалось блокировать.

Всего у человека есть несколько белков, через которые может передаваться SARS-CoV-2, однако блокировка некоторых из них может причинить вред организму.