Ученые назвали астероиды «капсулами времени»

Астероиды помогут жителям Земли узнать, какие молекулы находились в Солнечной системе на заре ее зарождения.

Ученые назвали астероиды «капсулами времени»

Директор Центра химической эволюции NSF-NASA Технологического института Джорджии Николас Худ предложил смотреть на астероиды как на «капсулы времени», поскольку соединения, обнаруженные в них, доказывают, что они присутствовали в астероидах еще до того, как на Земле появилась жизнь.

Изучение данных космических тел поможет вычислить условия для возникновения аминокислот и родственных соединений, из которых впоследствии сформировались пептиды — кирпичики жизни.

Ученые давно начали изучать астероиды и метеориты, поэтому они знают, какие молекулы присутствовали на Земле в период появления живых организмов.

«Мы можем взглянуть на астероиды, чтобы понять, какая химия возможна во вселенной. Нам необходимо каталогизировать молекулы от астероидов и метеоритов, потому что там могут быть соединения, которые мы могли даже не счесть важными для начала жизни», — сказал Худ.

Он считает, что молекула, обнаруженная в метеорите или астероиде, — единственное доказательство того, что она является пребиотической.

Фото: «Загадки Вселенной» / youtube