Главное сегодня

Новости дня

Ученые выяснили причину вымирания других видов древних людей

Только представители Homo sapiens сумели адаптироваться к изменениям климата

Ученые выяснили причину вымирания других видов древних людей

По заявлению итальянских ученых, из всех видов древних людей только представители Homo sapiens смогли адаптироваться к изменениям климатических условий.

На нашей планете существовали минимум 6 видов древних людей: Homo habilis, Homo erectus, Homo heidelbergensis, Homo ergaster, Homo neanderthalensis и Homo sapiens. Но выжил только последний вид, к которому мы и принадлежим.

По мнению итальянского специалиста Паскуале Райа из Неаполитанского университета им. Федерико II, остальные виды убил климат. Древних людей не спасли ни использование огня и орудий труда, ни наличие подходящей одежды, ни формирование сложных социальных сетей и генетический обмен с Homo sapiens.

Итальянские ученые считают, что и современный человек не может быть уверенным в своем будущем, так как природа постоянно преподносит свои сюрпризы.

Фото: Global Look Press