Наука

Ученые предположили, как в реальности выглядели волки из «Игры престолов»

Древние вымершие хищники в сериале названы «лютоволками».

Ученые предположили, как в реальности выглядели волки из «Игры престолов»
Добавьте RuNews24 в избранное

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Canis diris (в переводе с латыни — “ужасные волки”) фигурируют в романах Джорджа Мартина “Песнь льда и пламени”, а также в сериале “Игра престолов”. В русском переводе сериала они названы “лютоволками”.

Археологам из Даремского университета (Великобритания) удалось установить, как эти животные выглядели в действительности — по крайней мере, предположительно — а также удалось узнать больше об их происхождении.

Российские ученые разработали особое антибактериальное нанопокрытие

Ранее считалось, что эти хищники были просто более мощной версией обыкновенных волков (Canis lupus). Однако новое исследование показало, что, несмотря на доходящие до идентичности сходства в строении скелета и зубов, генетически эти ветви эволюции разделились около 6 млн лет назад.

Лютоволки эволюционировали изолированно в течение миллионов лет в Северной Америке в то время, как обыкновенные волки, которые являются предками многих современных видов волков, мигрировали в Евразию.

В США разработали способ выращивания древесины в лабораторных условиях

Canisdiris были примерно на 20% крупнее Canis lupus, кроме того, они имели короткую шерсть красноватого оттенка и большие уши. Судя по всему, их внешний вид сильно отличался от показанного в сериале, где лютоволки — пушистые и серые.

Фото: "Игра престолов" / Kinopoisk.ru