Ученые: Человеку нужно употреблять насекомых в пищу

Ученые из разных стран мира продолжают настаивать на периодическом употреблении отдельных видов насекомых и паукообразных в пищу.

Ученые: Человеку нужно употреблять насекомых в пищу

«В будущем насекомые могут стать отличным источником белка для человека, а также витаминов, клетчатки и насыщенных жирных кислот. Однако, неизвестно, смогут ли насекомые заменить источники антиоксидантов», – сообщил Мауро Серафини из Университета Терамо.

В рамках исследования ученые взяли несколько видов насекомых, отделили несъедобные части тела, после чего перемолотили их в кашу и замерили содержание антиоксидантов. Выяснилось, что в случае употребления муравьев, кузнечиков, цикад, гусениц шелкопряда и африканских бабочек в пищу содержание антиоксидантов в организме превышали аналогичные показатели при употреблении апельсинового сока или оливкового масла.

Исследователи напоминают, что в настоящее время насекомых употребляют примерно 2 миллиарда человек на всей планете. В будущем ученые проверят воздействие такого рациона на организм человека.

Фото: Из открытых источников