Атмосфера Земли оказалась намного грязнее, чем считалось ранее

Специалисты Калифорнийского университета изучили действующие климатические модели и обнаружили расхождение прогнозов с реальностью.

Атмосфера Земли оказалась намного грязнее, чем считалось ранее

По мнению ученых, в атмосфере Земли находится в четыре раза больше пыли, чем думали ранее. На текущий момент в атмосфере планеты объем грубой пыли составляет почти 17 миллионов тонн.

Пыль в атмосфере оказывает на людей и климат колоссальное негативное влияние. Для людей загрязнение воздуха сказывается на органах дыхания, включая провоцирование таких заболеваний, как пылевой бронхит, пневмокониоз и другие. А в сочетании с иными загрязнениями пыль создает смог, вызывающий прогрессирование астмы и удушье.

Климату планеты наличие пыли в атмосферы грозит парниковым эффектом, уменьшением проходимости ультрафиолетового излучения и нарушениями в климате, включая изменение движения воздушных потоков.

Фото: из открытых источников.