Испанские астрономы открыли новый околоземной астероид

Испанские астрономы открыли новый околоземной астероид. Как рассказали в Центре малых планет при Международном астрономическом союзе, неизвестный ранее астероид получил название 2015 NK13. Его диаметр составляет около 500 км. Ученые отмечают, что он приблизится к Земле на расстояние в 5 миллионов километров в 2026 году. В то же время астероиду 2015 NK13 присвоили категорию опасности «0». Это означает, что в ближайшие 100-200 дет данный астероид не упадет на Землю. Отметим, что астероид удалось обнаружить благодаря наблюдениям с обсерваторий на севере Италии и Гавайских островах, а также с помощью телескопа-робота PAN-STARRS1, который «охотится» за астероидами. Ранее советский космонавт Алексей Леонов заявил, что астероиды являются одной из главных опасностей человечества. Фото: NASA