Геологи рассказали о последствиях извержения супервулкана Йеллоустоун

Геологи считают, что в ближайшее тысячелетие извержение супервулкана не произойдет.

Геологи рассказали о последствиях извержения супервулкана Йеллоустоун

Отвечая на опасения о скором извержении гигантского супервулкана Йеллоустоун в США, геологи опубликовали в журнале Business Insider статью о том, что может произойти, если оно все-таки состоится в ближайшее время.

По словам ученых, прогнозируемого конца света после извержения Йеллоустоунского вулкана не будет, однако последствия будут достаточно серьезными. Так, вулкан выбросил большой объем пепла, который охватит территорию площадью 800 километров, а раскаленная лава температурой более тысячи градусов Цельсия уничтожит все живое в окрестностях вулкана. Слой пепла толщиной в минимум 10 см уничтожит все ближайшие растения.

Кроме того, супервулкан может извергнуть массу плотного газа, который вызовет кислотные дожди и глобальное похолодание, так как плотные газовые облака плохо отражают солнечный свет.

В то же время извержение супервулкана не уничтожит все человечество, но станет разрушительным, особенно для западной части США.