Ученые выяснили, что крылья бабочек имеют уникальное строение

Биологи обнаружили, что крылья бабочек имеют уникальное строение, которое спасает их от повреждений, которые может нанести дождь или гроза.

Ученые выяснили, что крылья бабочек имеют уникальное строение

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, команда биоинженеров из Корнеллского университета в Нью-Йорке под руководством Сунхвана Юнга наблюдали за разными насекомыми под дождем.

Они использовали высокоскоростную камеру, которая способна делать снимки со скоростью до 20 000 кадров в секунду.

Таким образом, ученые узнали, что на крыльях бабочек есть микроскопические шипы и неровности, которые разрывают каплю при попадании. Также на крыльях есть тонкий слой природного воска, сокращающий пребывание воды на крыльях до 70%.

Ученые считают, что подобный механизм можно использовать для создания синтетических материалов, которые смогут выдерживать даже самые суровые погодные условия.

Фото: Proceedings of the National Academy of Sciences