Обнаружена новая причина биологического старения

Повреждения ДНК наносят активные формы кислорода, которые начинают генерироваться на определенном этапе жизни.

Обнаружена новая причина биологического старения

Ученые МГУ им. Ломоносова  выдвинули новую гипотезу механизма биологического старения. Об этом сообщает Live24.

Команда академика Владимира Скулачева провела исследования митохондрий. И выяснила, что на определенном этапе жизни они начинают генерировать активные формы кислорода. Этот кислород наносит повреждения белкам И ДНК, что приводит к старению.

Ранее считалось, что продуцирование таких форм кислорода митохондриями является случайным результатом неправильной работы клеток. Теперь ученые уверены, что на в начале определенный механизм препятствует выделению кислорода, но позже он перестает работать. Эту гипотезу подтвердили исследования, проведенные на животных.

Сейчас ученые стремятся узнать, как можно отключить этот механизм или отсрочить его включение.