Американские ученые раскрыли тайну происхождения материи во Вселенной

Американские ученые раскрыли тайну происхождения материи во Вселенной. Им удалось объяснить одно из фундаментальных противоречий физики – преобладание материи над антивеществом.

Американские ученые раскрыли тайну происхождения материи во Вселенной

Выяснилось, что всему виной процесс аксиогенеза, в ходе которого образуются гипотетические частицы аксионов – это гипотетические частицы, которые весят в миллиард раз меньше, чем протон, и редко взаимодействуют с обычной материей. Поэтому частицу ранее не удавалось обнаружить, сообщает телеканал «360».

Если предположить, что частицы аксиона вырабатывали собственную энергию, которая превращалась в частицы обычного вещества, то мог возникнуть каскадный эффект. Вращение аксионов создавало новое вещество, которое незначительно превышало количество антивещества. Таким образом формировалась вся материя в космосе.

По словам ученого Рэймонда Ко из Мичиганского университета, аксион дает объяснение трем проблемам: темной материи, асимметрии вещества и антивещества и проблемы СР-симметрии сильного взаимодействия.