Наука

В Африке нашли каменные орудия возрастом порядка двух миллионов лет

В Танзании, в Олдувайском ущелье археологи нашли свидетельства того, что древние люди жили в очень нестабильной среде.

В Африке нашли каменные орудия возрастом порядка двух миллионов лет
Добавьте RuNews24 в избранное

Ученые из Института Макса Планка совместно с экспертами из Университета Калгари и Университета Дар-эс-Салама провели раскопки в Олдувайском ущелье, которые многие знают как «колыбель человечества». Выяснилось, что, несмотря на довольно нестабильную среду обитания, древнейшие люди имели навыки для адаптации к переменчивому климату.

Во время раскопок ученые нашли несколько слоев вулканических пород. В результате они обнаружили старейшие каменные орудия. Эксперты считают, что их возраст может составлять около двух миллионов лет. А это значит, что предметы быта древних людей являются самыми старейшими в мире.