Орнитологи выяснили, что попугаи жако являются альтруистами

Немецкие орнитологи выяснили, что африканские попугаи жако готовы помочь своим приятелям, даже если это не принесет им пользы.

Орнитологи выяснили, что попугаи жако являются альтруистами

Биологи из ФРГ провели эксперимент, в котором приняли участие четыре пары попугаев. Пернатые должны были принести ученым небольшие кольца, а взамен получить еду. Однако кольца были только у одной птицы попугая в паре.

Перед каждым попугаем с кольцом стоял выбор: отнести их самостоятельно или же отдать соседу, но тогда не получить пищу, сообщает ТАСС.

В результате практически все пернатые передали кольца своему партнеру, который отдавал их и получал заветную еду. Напарник же оставался ни с чем.

Такое поведение говорит о разном развитии социального поведения у пернатых, отмечают эксперты. Орнитологи намерены провести ряд экспериментов для отслеживания поведения других видов попугаев.

Фото: Вадим Синюхин