Ученые: белок сестрин позволит мышцам быть в тонусе без тренировок

Американские ученые из университета штата Мичиган нашли метод, позволяющий держать мышцы в тонусе без силовых тренировок.

Ученые: белок сестрин позволит мышцам быть в тонусе без тренировок

В рамках исследования ученые заставляли дрозофил бегать по стеклянным стенкам сосуда, который периодически встряхивал робот. Выяснилось, что белок сестрин, выделяющийся при тренировках, можно использовать для поддержания тонуса мышц.

В первой группе насекомых ген сестрина был отключен, во второй он работал в нормальном режиме. Ежедневно дрозофилы упражнялись по 4-6 часов, причем физические показатели первой группы заметно улучшились, в отличие от второй группы.

Затем ученые искусственным путем увеличили уровень сестрина в мышцах мух, после чего насекомые стали выглядеть более тренированными даже в спокойном ритме жизни. Исследователи считают, что полученные результаты позволят им создать лекарство от атрофии мышц, которое также позволит избежать старческого разрушения мускулатуры.

Фото: Из открытых источников