Астероид 2013 ТВ80 сблизится с Землей и пролетит мимо

К нашей планете стремительно приближается астероид 2013 ТВ80, диаметр которого составляет один километр. В субботу, 12 октября, исследовательская группа в области астрономии подтвердила тот факт, что к Земле приближается гигантских размеров астероид. Первооткрывателем данного космического тела считают Леонида Еленина, который и дал ему название 2013 ТВ80. Открытие российского ученого подтвердили астрономы Японии, Австралии и Соединенных Штатов. Таким образом, сомневаться в его подлинности не приходится. [caption id="attachment_11682" align="alignright" width="300"]Near Earth Asteroid В 235 тысячах километров от Земли пролетит астероид 2013 RZ53[/caption] Ученые отмечают тот факт, что столкновение нашей планеты с астероидом таких размеров может повлечь за собой уничтожение всего живого и неживого на Земле. То есть от нашей цивилизации могут остаться одни руины. При этом астрономы спешат успокоить общественность тем, что 2013 ТВ80 не опасен для Земли, так как оно пролетит мимо нее. Напомним, что данный астероид был впервые обнаружен 9 октября. Он занимает 704-е место в рейтинге самых больших астероидов, которые были открыты за всю историю исследования космического пространства. Сейчас ученые со всего мира пытаются собрать как можно больше информации о данном астероиде.