Новости дня

Ученые из США выяснили как коронавирус влияет на организм человека

Вирус нарушает работу трех важных клеточных процессов.

Ученые из США выяснили как коронавирус влияет на организм человека

Американские ученые из Калифорнийского технологического университета провели исследование, определившее точное влияние коронавируса на организм. Об этом сообщил научный журнал Cell, опубликовавший результаты их работы.

Как удалось выяснить, коронавирус атакует и нарушает работу трех принципиально важных клеточных процессов. Во-первых, он блокирует процесс созревания матричной РНК, тем самым мешая переносить генетическую информацию от ядра клетки к рибосомам, отвечающим за синтез белка. Далее вирус начинает влиять на сами рибосомы, блокируя сначала их, а затем и полностью парализуя процесс транспортировки белков за пределы отдельной клетки.

Все это, как выяснили ученые, саботирует нормальную работу клетки, делая ее беззащитной перед вирусом, который, уничтожив ее защитные системы, превращает клетку в плацдарм для своего дальнейшего размножения.

Фото из открытых источников.