Ученые: Плод человека начинает запоминать звуки за 6 недель до рождения

Ученые считают, что человеческий плод в утробе матери начинает слышать и запоминать слова и звуки за несколько недель до своего рождения. К таким выводам пришли американские ученые. Так, исследователи провели эксперимент. В нем были задействованы 32 беременные женщины. Участницы эксперимента в период с 28-ю по 34-ю неделю беременности два раза в день читали вслух одно стихотворение. После этого это же произведение зачитали вслух другие женщины. Затем исследователи измерили частоту сокращения сердца у плода. Выяснилось, что у ребенка сердце билось чаще тогда, когда стихотворение зачитывала чужая женщина. Когда произведение читала мать, чистота сокращения сердца замедлялась. По мнению медиков, такие результаты свидетельствует о том, что за шесть недель до появления на свет плод способен слышать звуки и запоминать слова. Поэтому увеличение частоты сокращения сердца свидетельствовало о том, что ребенок не может вспомнить услышанные звуки. В тем моменты, когда стих зачитывала мать, плод успокаивался, так как слышал знакомый голос. Ранее сообщалось, что головной мозг женщины меняется после беременности и родов. Фото: из открытых источников