Наука05:58 - 11.04.2017

Телескоп «Хаббл» запечатлел галактику-самоубийцу

Галактика NGC 4536, располагающаяся в 50 миллионах световых лет от Земли в созвездии Девы, была признана учеными самоубийцей.

Телескоп «Хаббл» запечатлел галактику-самоубийцу

По фотографии, сделанной при помощи телескопа «Хаббл», эксперты смогли установить, что процесс самоуничтожения обусловлен быстрым образованием новых звезд в галактике. Ввиду этого последняя не успевает пополнять запасы газа, поэтому и гибнет.

«Есть несколько причин, которые могут создавать безупречную среду для такого скорого образования новых звезд, при всем этом не обойтись без сильной подачи газа», - объясняют эксперты.

При этом они подчеркивают, что на данный момент точно объяснить процесс, который заставляет галактики становиться «мертвыми», невозможно.

Фото: rusgosnews

07.08.2020 17:37
В ДНК человека обнаружен геном еще более древнего представителя рода Homo
Американские ученые сравнили геномы современных африканцев, денисовцев и неандертальцев и обнаружили, что вторые унаследовали 1% своего генома от еще более древних представителей рода Homo.
07.08.2020 11:09
Физики выяснили, почему одноразовые бритвы так быстро тупятся
Американские физики смогли экспериментальным путем понять причину быстрого изнашивания лезвий одноразовых бритв.
07.08.2020 03:48
Препарат от алкоголизма может помочь против коронавируса
Исследование провели специалисты из НИУ ВШЭ и Института органической химии.
06.08.2020 17:56
Ученые впервые увидели, как столкновение фотонов породило W-бозоны
Благодаря этому физики могут изучать взаимодействия между частицами-переносчиками электрослабых сил.
06.08.2020 17:25
Ученые нашли грибы, которые способны подавлять раковые клетки
Российские и китайские ученые обнаружили, что некоторые виды уральских грибов, которые растут на древесине, могут подавлять раковые клетки.