Ученые нашли 11 видов рыб, умеющих передвигаться по суше

Американские ученые из Флоридского музея обнаружили 11 видов рыб, которые умеют передвигаться по суше. Первая разновидность таких рыб была обнаружена в 2016 году.

Ученые нашли 11 видов рыб, умеющих передвигаться по суше

Ученые в одной из пещер Таиланда нашли рыбу, которую назвали рыбой-ангелом Cryptotora thamicola. После этой находки ученые при помощи компьютерного моделирования выяснили, что 11 видов рыб тоже умеют передвигаться по суше.

Так, 11 видов плоскоперых гольцов имеют специфическое строение тазовых структур, которые и обеспечивают передвижение по земле. Рыбы имеют более прочные крестцовые реберные связи, которые поддерживают плавники.

Некоторые виды рыб все же имеют способность передвигаться по суше, но рыба-ангел отличается как раз тем, что у них есть тот самый уникальный скелет. Рыб, умеющих ходить по суше, поделили на три разновидности: с длинным и узким ребром, соединяющимся с тазовой пластинкой; с более толстым и изогнутым ребром; с крепким гребневым ребром.

Исследователи считают, что такое строение скелета появилось в ходе эволюции. Способность передвигаться по суше также передается на генетическом уровне.