Наука

На Алтае обнаружили останки самых древних домашних овец

Российские и немецкие ученые обнаружили останки самых древних домашних овец, которые жили на Алтае почти 5,5 тысячи лет назад.

На Алтае обнаружили останки самых древних домашних овец
Добавьте RuNews24 в избранное

Согласно исследованию, опубликованному в издании Сибирского отделения РАН «Наука в Сибири», сотрудники Института доисторической и протоисторической археологии и Института клинической молекулярной биологии Кильского университета (Германия), кафедры археологии, этнографии и музеологии Алтайского государственного университета, лаборатории палеоэкологии Института экологии растений и животных УрО РАН, а также Института археологии и этнографии СО РАН обнаружили на Алтае останки самых древних домашних овец.

Вероятность заболеть коронавирусом может определить группа крови

Кости были найдены в поселении афанасьевской культуры, получившем название Нижняя Соору, которое было обнаружено в 1994 году. Представителями этой культуры являлись европеоиды, мигрировавшие на Алтай в конце IV тысячелетия до нашей эры. По данным ученых, они активно занимались скотоводством.

Ученые разработали назальную вакцину от COVID-19

Генетические исследования показали, что найденные зубы действительно принадлежат домашним овцам. Возраст эти зубов составляет около 3300 лет. Это делает этих овец самыми древними на Алтае.

Фото: Википедия