Ученые: Смешивание разного алкоголя не влияет на тяжесть похмелья

Британские ученые под руководством Кая Хенселя из Кембриджского университета выяснили, что последовательность употребления различных видов алкоголя не влияет на тяжесть похмелья.

Ученые: Смешивание разного алкоголя не влияет на тяжесть похмелья

«Это исследование влияет на степень интереса среди молодых ученых, а также мы надеялись, что поможем людям меньше страдать после большого количества выпитого», – сообщил Хенсель.

В рамках исследования ученые пригласили 90 человек возрастом от 19 до 40 лет, которым было предложено в течение двух дней выпивать в баре вместе с авторами статьи. Ученые разделили респондентов на три группы: в первой выпивали три больших кружки пива и четыре больших бокала вина.

Вторая группа выпивала то же самое, но в обратном порядке, третья пила один из предложенных напитков. Ученые также следили за уровнем спирта в крови и добавляли еще алкоголя в случае необходимости.

На следующий день исследователи попросили оценить степень своего самочувствия по 56-балльной шкале. Через неделю добровольцев меняли местами и снова продолжали эксперимент.

Респонденты наутро чувствовали себя одинаково плохо, и это зависело от степени самочувствия в день эксперимента, а также от того, как часто человек плохо себя чувствовал при употреблении спиртного.

Фото: Из открытых источников