Наука16:21 - 09.02.2018

В космосе в скафандре от SpaceX человек проживет несколько минут

Специалисты рассказал, сколько сможет прожить в открытом космосе астронавт, одетый в скафандр от компании SpaceX.

В космосе в скафандре от SpaceX человек проживет несколько минут

Напомним, что 6 февраля 2018 года состоялся запуск тяжелой ракеты Falcon Heavy, на борту которой был автомобиль Tesla Roadster, принадлежавший американскому миллиардеру, основателю компаний SpaceX и Tesla Илону Маску. Машина была выведена на орбиту.

Известно, что в салоне спорткара находился манекен, который был одет в легкий скафандр, который компания SpaceX намерена использовать во время будущих пилотируемых полетов астронавтов на борту космических кораблей. Илон Маск утверждает, что костюм для астронавтов уже готов к использованию. Он может выдержать давление вакуума и внезапную разгерметизацию кабины корабля.

Президент американской Ассоциации космической медицины Джон Чарльз рассказал, что скафандр от компании SpaceX, а также костюмы для космонавтов от NASA и «Роскосмоса», ACES и костюм СК-1, в котором летал Юрий Гагарин, можно использовать только внутри космического корабля. Нахождение в открытом космосе в таких скафандрах закончится гибелью для человека.

Эксперт отмечает, что подобные костюмы для астронавтов не обладают автономной системой жизнеобеспечения и уязвимы к воздействию радиации, перегреву и переохлаждению.

Поэтому специалист полагает, что скафандр от SpaceX, в который был одет манекен, запущенный в космос, необходимо доработать, если в дальнейшем его намерены использовать для выхода в открытый космос и освоения Марса и Луны.

Фото: РИА Новости / SpaceX Flickr