В Кузбассе обнаружили останки млекопитающего возрастом 130 млн лет

Останки могут признать первой в России находкой скелета древнейшего млекопитающего в анатомическом сочленении.

В Кузбассе обнаружили останки млекопитающего возрастом 130 млн лет

Как сообщили в администрации Кемеровской области, участники археологической экспедиции в окрестности села Шестаково в Чебулинском районе нашли останки млекопитающего, жившего 130 млн лет назад. В экспедиции участвую специалисты областного краеведческого музея и Палеонтологического института им. А. Борисяка.

На глубине 186 см ученые нашли нижнюю челюсть мезозойского млекопитающего, а при дальнейшем разборе был найден фрагмент его скелета. Останки предварительно отнесены к симметродонтам – отряду млекопитающих размером с куницу. Точное определение вида животного будет возможно после лабораторных анализов.

Отметим, что в прошлом году в Шестаковском местонахождении ископаемых животных были найдены полные скелеты «ящеров-попугаев», живших 125 млн лет назад.