Наука

Американские ученые обнаружили неожиданное свойство коронавируса

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Ученые из США нашли неожиданное свойство SARS-CoV-2. По их данным, коронавирус может заглушать боль.

Американские ученые обнаружили неожиданное свойство коронавируса
Добавьте RuNews24 в избранное

Эксперты из Соединенных Штатов обнаружили, что коронавирус SARS-CoV-2 может заглушать боль. Результаты их исследования были опубликованы в журнале Pain.

Как пояснили ученые, эффект анестезии возникает благодаря соединению S-белка, который обеспечивает проникновение коронавируса в клетки человека, с рецептором ACE2 и другими веществами.

Нарушение передачи отвечающих за болевые ощущения сигналов происходит при участии нейропилина-1 и VEGF-A — другого белка, который является фактором роста эндотелия сосудов.

Таким образом, американские специалисты выявили вероятную причину бессимптомного течения COVID-19, при котором пациент почти не замечает ухудшения самочувствия.