Наука

В США снова сообщили об искусственном происхождении SARS-CoV-2

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Американские ученые не унимаются, пытаясь доказать искусственную природу происхождения коронавируса SARS-CoV-2. Новое исследование выкатили ученые Стивен Куэй и профессор Калифорнийского университета в Беркли Ричард Мюллер.

В США снова сообщили об искусственном происхождении SARS-CoV-2
Добавьте RuNews24 в избранное

Судя по тексту статьи, опубликованной в журнале The Wall Street Journal, исследователи обнаружили у коронавируса последовательность геномов в комбинации CGG-CGG. Ученые используют эту последовательность для усиления заразности и летальности вирусов, что дает повод американцам подумать об искусственной природе происхождения SARS-CoV-2.

Ученые отметили, что последовательность геномов CGG-CGG в природе встречается крайне редко. Примечательно, что у коронавирусов SARS или MERS эта комбинация отсутствует, подчеркнули исследователи.

Почти год болевшая ковидом россиянка выздоровела и помогла врачам изучить мутации

В статье сказано, что сторонники зоонозного происхождения COVID-19 должны объяснить, почему вирус SARS-CoV-2 во время мутации и рекомбинации выбрал двойную CGG.

Другим доказательством искусственного происхождения вируса является его резкое различие в генетическом разнообразии. Вирусы SARS и MERS произошли естественным путем, но по мере распространения среди людей становились все более заразными.

Ученые нашли в Грузии окаменелость охотничьей собаки возрастом 1,8 млн лет

SARS-CoV-2 появился у человека в агрессивной версии, адаптированным к организму. В течение первых нескольких месяцев не было обнаружено мутаций, первые из которых появились в Великобритании.

Ученые уверены, что такое возможно смоделировать только в лабораторных условиях. CoV-2 присутствует в CGG из-за сплайсинга генов, что говорит об искусственном происхождении SARS-CoV-2.

Ученые доказали, что материю можно создать из чистой энергии